понедельник, 14 ноября 2016 г.

Советы по строительству большого и маленького гаража.



Каждый владелец автомобиля полагает, что он легко разберется с проблемой постройки гаража. Когда же реальное строительство заставляет застройщика погрузиться в тему детально, перед ним встают многочисленные вопросы, иногда достаточно сложные. Чтобы сделать правильный выбор несущих и ограждающих конструкций гаража, правильно подобрать оборудование, нужно ознакомиться с наиболее популярными вариантами.


Определяем конструктивную схему строения большого гаража.
Гараж может обойтись в копеечку, если он рассчитан более чем на одну машину, и у него будет подвал, мансардный этаж, смотровая яма. В таком гараже должно быть место для верстака с тисками, заточного и сверлильного станка. Силовая разводка должна предусматривать их удобное подключение, а также электропитание сварочного аппарата, керхера, пылесоса, компрессора и другого оборудования, необходимого для ремонта и обслуживания машины. Для фундамента такого гаража лучше использовать фундаментные бетонные блоки. Продольные стены у гаража чаще всего несущие, и на них опираются ж/б плиты перекрытия. Проще всего положить плиты с уклоном, сделать цементную стяжку и положить два слоя рулонного кровельного материала. Стропильная крыша сложнее, она может иметь самое различное покрытие, начиная от шифера и металлочерепицы и заканчивая ондулином. Если гараж стоит рядом с домом, обычно кровли зданий идентичны. Выбор материала для стен также разнообразен:
• Стены из силикатного или керамического кирпича обладают хорошей несущей способностью и привлекательным внешним видом;
• Дешевле обойдутся стены из самодельных блоков, керамзитных, шлаковых, грунтовых. Фасад и интерьер будут привлекательнее, если снаружи такой гараж облицевать сайдингом, а изнутри оштукатурить;
• Теплый гараж получится из газосиликатных блоков, но его также придется облицевать, а для опирания плит перекрытия, в этом случае не помешает положить сверху пару рядов из кирпича.

Из чего построить маленький гараж на одну машину.
Сдержанность в средствах заставляет экономного хозяина обратиться к более дешевым конструктивам. Обычно он стремится построить гараж самостоятельно, без привлечения дорогостоящей землеройной и грузоподъемной техники:
• Выкопав на глубину промерзания аккуратную траншею под фундамент, можно забутить его боем кирпича, щебня и отходами стройматериалов; 
• Б/у кирпич или самодельные блоки помогут сэкономить на возведении стен;
• Наиболее бюджетный вариант кровли - деревянная двускатная стропильная конструкция и шиферное покрытие. К плюсам этого варианта отнесем дополнительное чердачное помещение, где можно хранить материалы и запчасти. Высокую пожароопасность деревянных конструкций лучше снизить их специальной пропиткой.

Ворота - это лицо гаража.
Сегодня пользователям гаражей предлагается выбор принципиально отличающихся конструкций ворот. Выбирая, нужно иметь ввиду, что ворота – лицо гаража. Они должны выглядеть надежно, чтобы у взломщика не возникало желания испытывать их на прочность:
• Традиционные распашные ворота не утратили своей актуальности, потому что практичны и недороги. Различают однослойные, двухслойные, ворота из сэндвич-панелей и др. Если полотна их из оцинкованной стали, не придется периодически их перекрашивать. Чтобы порыв ветра не спровоцировал удар воротины по кузову въезжающей машины, необходимо предусмотреть фиксацию полотен;
• Подъемные ворота бывают поворотные, когда полотно поднимается, с разворотом, в положение параллельно потолка. Гильотинные ворота, поднимаются вверх в вертикальной плоскости. Эффектно выглядят, поднимающиеся вверх секционные ворота;
• В откатной конструкции, полотно ворот сдвигается в сторону по специальным откатным роликам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий