среда, 2 ноября 2016 г.

Ремонт и сервис гаражных ворот.

   Порой любая продукция может по разным факторам выходить из строя. К сожалению, ничего вечного нет и любая техника либо конструкции могут выходить из строя. Иногда это человеческий фактор либо спустя много лет они выходят из строя. Спустя год (для средней интенсивности использования) после установки изделия, желательно пройти сервисное обслуживание. Гораздо чаще следует осматривать работоспособность и промышленных ворот на производствах и заводах, там где работа ворот происходит от 10 до 20 циклов в день.

    Самый оптимальный период для обслуживания - это весенний или осенний период перед зимой. На секционных моделях чаще всего проверяется наличие дефектов на секциях. Проблема деформированных секций не дает хорошие теплоизоляционные свойства, что очень важно зимой. Бывает так, что со временем торсионная пружина растягивается и ее нужно регулировать или делать замену. Данный момент очень важен для автоматического механизма. К сервисному обслуживанию могут подлежать механизмы крепления, ролики боковые и тк.д.  

   Сервисный отдел компании "Ритерна" готова оказать квалифицированную помощь в обслуживании всей нашей продукции. Помните, что своевременная профилактика - это долгосрочная служба на долгие годы.

   Звоните, мы всегда готовы вам помочь:
   (044)502-47-21
   (050)469-56-11

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий